ФЭНДОМ

Shield point-icon

Баллы Щ.И.Т.а - один из видов валюты в Marvel: Avengers Alliance. Они используются для покупки предметов в магазине, проведения исследований и повышения уровня героев. Баллы Щ.И.Т.а практически всегда используются совместно с серебром.

Баллы могут быть получены несколькими различными способами:

  • В качестве подарка от союзников.
  • Ежедневным посещением союзников (до 4x 3 Shield point-icon за одно посещение (как повезет)).
  • 1 Shield point-icon как награда, если союзник использовал сигнал о помощи к вам.
  • Как часть Marvel XP Rewards.
  • Ранее можно было получить 15 Shield point-icon в качестве награды на ежедневной рулетке.
  • Щелкая на игровые посты друзей в ленте Фэйсбука. Награда - 1 Shield point-icon за пост.

Игровые посты в Фэйсбуке делятся на 4 типа: Mission Complete! (Миссия выполнена!), Agent Level Up (Повышение уровня Агента), Help Heroes Level Up (Повышение уровня героя) и Research Complete (Исследование выполнено). Только десять Баллов Щ.И.Т.а каждого типа может быть заработано за каждый тип постов в течение дня, в сумме получается не более 40 в день.

Обмен золота Править

Золото может быть обменяно на Баллы Щ.И.Т.а. Для этого нужно нажать на кнопку с изображением "+" рядом с текущим количеством Баллов Щ.И.Т.а на верхней панели.

Gold icon  за  1 Shield point-icon 10 Gold icon  за  10 Shield point-icon 25 Gold icon  за  25 Shield point-icon